четверг, 15 декабря 2011 г.

Блинчики на кефире

Я с детства люблю толстые блинчики, которые моя бабушка делает на кефире ) Можно такие блинчики делать и на дрожжах, но мне больше нравится на кефире, и так проще и быстрее )

Нужно:
  • 2 стакана муки
  • 2 стакана кефира
  • 2 яйца
  • 3 ст. ложки сахара
  • 1/2 ч.л. соли
  • 1/2 ч.л. соды
  • 2 ст.л. подсолнечного масла + немножко для смазывания сковороды
Готовим:
  1. Просеиваем муку, добавляем понемногу кефир, перемешиваем венчиком. Разбиваем яйца, тщательно перемешиваем, добавляем соль и сахар.
  2. В стакане кипятка разводим соду, выливаем её в тесто, тщательно перемешиваем, оставляем постоять минут 5-7.
  3. Добавляем подсолнечное масло, хорошо перемешиваем - и можно печь блинчики! Я пеку на средней температуре конфорки, так они успевают пропечься и не сгореть, но всё зависит от вашей плиты. Для таких блинчиков, в принципе, достаточно смазать сковородку один раз, но я ещё 1-2 раза смазываю в промежутках между блинчиками, чтобы легче отходили. Ещё каждый второй или третий блинчик можете по желанию смазывать растопленным сливочным маслом, так они будут "сочнее" (но это по желанию, можно и не смазывать).
    Всё! ) Подавать сразу, со сметаной, вареньем, слабо солёной сёмгой, красной икрой и так далее )

Комментариев нет:

Отправить комментарий